Terms Of Use
This Web site http://crateandbarrel.com.ru/ («Web site») is operated by Dogus Avenue LLC. All inquiries may be directed to:
Dogus Avenue LLC
Tsvetnoy Blvd., 25, bld.3
127 051, Moscow, Russia
Use of this Web site is governed by these terms and conditions. Your use of the Web site constitutes your agreement to follow these rules and to be bound by them. If you do not agree with any of these terms and conditions, do not use the Web site.


These Terms and Conditions May Change
Dogus Avenue LLC reserves the right to update or modify these terms and conditions at any time without prior notice. Use of the Web site following any such change constitutes your agreement to follow and be bound by the terms and conditions as changed. For this reason, we encourage you to review these terms and conditions each time you use this Web site.

Use of Web Site
The crateandbarrel.com Web site is for the sole use of individuals and entities wishing to review, consider, purchase or otherwise engage in retail transactions involving Dogus Avenue LLC’s goods and services and/or to otherwise transact business with or contact Dogus Avenue LLC. No information concerning the transactional preferences of an individual customer (whether such customer is a person or an entity) can be entered, altered, modified or otherwise affected, by any third party on behalf of such individual customer. In particular, Dogus Avenue LLC expressly prohibits third parties from opting out of Dogus Avenue LLC’s services and/or contacts on behalf of a Dogus Avenue LLC customer or other person or entity, without both (a) Crate and Barrel's full knowledge as to the surrogate action being taken and (b) Dogus Avenue LLC’s express permission. This prohibition is intended to protect the privacy and freedom of Dogus Avenue LLC’s customers and the personal relationship Dogus Avenue LLC works to develop with its customers and others authorized to use its site.

Copyright Notice
All of the content you see on this Web site, including, for example, but not limited to, all of the page headers, images, illustrations, graphics, audio clips, video clips, and text (referred to herein as the «Content») is the exclusive property of Dogus Avenue LLC and/or is subject to trademark, service mark, trade dress, copyright and/or other intellectual property rights or licenses held by Dogus Avenue LLC, by one of its affiliates or by third parties who have licensed or assigned their rights, interests and/or materials. The entire Content of the crateandbarrel.com.ru Web site is copyrighted. The Content of the crateandbarrel.com.ru Web site, and the Web site as a whole, are intended solely for the personal and non-commercial use of the users of our site. As such a user, you may download, print and store selected portions of the Content, but only if (1) you use any such copies of the Content only for your own personal and non-commercial use, (2) you do not copy or post the Content on any network computer or broadcast the Content in any media and/or in any form or format, (3) you do not modify or alter the Content in any way, or delete or change any copyright or trademark notice, and (4) you properly credit any intellectual property rights. No right, title or interest in any downloaded or copied materials are transferred to you as a result of any such downloading or copying. Dogus Avenue LLC reserves complete title and full intellectual property rights in any Content you download from this Web site. Except as noted above, you may not copy, download, reproduce, modify, publish, distribute, transmit, transfer or create derivative works from the Content without first obtaining the express written permission of Dogus Avenue LLC.

Submissions
Dogus Avenue LLC welcomes your comments regarding the crateandbarrel.com.ru Web site. However, any comments, feedback, notes, messages, ideas, suggestions or other communications (collectively, «Comments») sent to crateandbarrel.com.ru shall be and remain the exclusive property of Dogus Avenue LLC. Submission of any such Comments shall constitute an assignment to Dogus Avenue LLC of all worldwide rights, titles and interests in all copyrights. Dogus Avenue LLC will be entitled to use, reproduce, disclose, publish and distribute any material you submit for any purpose whatsoever, without restriction and without compensating you in any way. For this reason, we ask that you not send us any comments that you do not wish to assign to us, including any confidential information or any original creative materials such as stories, product ideas, computer code or original artwork.

Colors
Dogus Avenue LLC has done its best to display as accurately as possible the colors of the products shown on this Web site. However, because the colors you see will depend on your monitor, we cannot guarantee that your monitor's display of any color will be accurate.

Product Information
Most products displayed on this site are available in select Crate and Barrel stores. In some cases, merchandise displayed for sale on this site may not be available at Crate and Barrel stores.

Disclaimer
This site and all contents of this site are provided on an «as is» basis without warranties of any kind, either express or implied, including without limitation warranties of title or implied warranties of merchantability or fitness for a particular purpose. You acknowledge, by your use of this site, that your use of this site is at your sole risk, that you assume full responsibility for all costs associated with all necessary servicing or repairs of any equipment you use in connection with your use of our site, and that Dogus Avenue LLC shall not be liable for any damages of any kind related to your use of this site.

Indemnification
You agree to defend, indemnify and hold Dogus Avenue LLC harmless from and against any claims, damages, costs and expenses, including attorneys'; fees, arising from or related to your use of the site, including, without limitation, your use of this crateandbarrel.com Web site in violation of these Terms of Use.

PLEASE PRINT A COPY OF THESE TERMS FOR YOUR RECORDS. PLEASE CHECK BACK FREQUENTLY FOR ANY CHANGES TO THESE TERMS.

Last update: 17.12.2014

Правила пользования
Настоящий Веб-сайт http://crateandbarrel.com.ru/ («Веб-сайт») принадлежит ООО «Догуш Авеню». Все обращения относительно Веб-сайта должны направляться по адресу:
ООО «Догуш Авеню» 
127051, г. Москва,
Цветной бульвар, дом 25, строение 3.
Пользование данным Веб-сайтом регулируется настоящими Правилами пользования («Правила»). Факт пользования Веб-сайтом означает выражение согласия данного лица на соблюдение настоящих Правил. В случае несогласия с какими-либо положениями Правил необходимо воздержаться от пользования Веб-сайтом.

Изменение Правил
ООО «Догуш Авеню» сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие Правила в любое время без предварительного уведомления. Факт пользования Веб-сайтом каким-либо лицом после какого-либо изменения Правил означает выражение согласия данного лица соблюдать измененные Правила. В связи с возможными изменениями рекомендуется знакомиться с настоящими Правилами перед каждым пользованием Веб-сайтом.


Пользование Веб-сайтом
Веб-сайт crateandbarrel.com.ru предназначен исключительно для физических и юридических лиц, намеренных ознакомиться, рассмотреть, приобрести или иным образом установить отношения в сфере розничной купли-продажи товаров и услуг, предлагаемых ООО «Догуш Авеню», или иным образом установить деловые отношения или связаться с ООО «Догуш Авеню». Никакая информация, касающаяся предпочтений в отношении сделки какого-либо клиента (физического или юридического лица) не может быть введена, изменена или подвергнута иному воздействия по поручению такого клиента. В частности, ООО «Догуш Авеню» прямо запрещает третьим лицами отказываться от услуг ООО «Догуш Авеню» и/или устанавливать контакты от имени клиента или иного физического или юридического лица без (а) предварительного уведомления ООО «Догуш Авеню» о таких действиях и (б) прямого разрешения ООО «Догуш Авеню». Такой запрет направлен на защиту конфиденциальности и свободы выбора клиентов ООО «Догуш Авеню» и отношений с ними. 


Авторское право
Содержимое настоящего Веб-сайта, включая, но не ограничиваясь: заголовки, графические изображения, аудио- и видеоклипы, текст (далее – «Содержимое») подлежит охране в качестве товарного знака, знака обслуживания и/или иного объекта интеллектуальной собственности, права на который принадлежат юридическим лицам ООО «Догуш Авеню», их аффилированным лицам или третьим лицам на соответствующем правовом основании. Все Содержимое Веб-сайта crateandbarrel.com.ru охраняется авторским правом в соответствии с применимым законодательством. Содержимое Веб-сайта crateandbarrel.com.ru и Веб-сайт целиком предназначены исключительно для личного и некоммерческого использования со стороны посетителей Веб-сайта. Пользователи Веб-сайта вправе загружать, распечатывать и сохранять отдельные части Содержимого при условии, что (1) такие копии Содержимого используются только в личных и некоммерческих целях пользователей, (2) Содержимое сайта не копируется и не размещается на сетевом компьютере, не транслируется в каком-либо средстве массовой информации в какой-либо форме, (3) Содержимое не изменяется каким-либо образом, не удаляются знаки защиты прав на интеллектуальную собственность и (4) соблюдаются все соответствующие права на объекты интеллектуальной собственности. Никакие права на загруженные или скопированные материалы не передаются в результате загрузки и копирования. Владельцы указанных прав сохраняют их в полном объеме на любую часть Содержимого, загружаемое с данного Веб-сайта. За исключением вышеуказанных способов, запрещается копировать, загружать, воспроизводить, изменять, опубликовывать, распространять, передавать или подвергать переработке Содержимое Веб-сайта без получения предварительного прямого письменного согласия ООО «Догуш Авеню». 

Предложения
ООО «Догуш Авеню» принимает любые комментарии в отношении Веб-сайта crateandbarrel.com.ru. Такие комментарии, отзывы, замечания, сообщения, идеи, предложения и т.п. (далее – «Комментарии»), отправленные на сайт crateandbarrel.com.ru, становятся исключительной собственностью ООО «Догуш Авеню». Направление каких-либо Комментариев означает факт передачи ООО «Догуш Авеню» всех прав на такие Комментарии в соответствии с применимым законодательством. ООО «Догуш Авеню» будет вправе по своему усмотрению, без ограничения и без вознаграждения направившему лицу использовать, воспроизводить, раскрывать, опубликовывать и распространять любые направленные материалы. В связи с таким использованием не рекомендуется направлять Комментарии, права на которые не предназначены для передачи, включая конфиденциальную информацию или продукты творческого труда, например, письменные произведения, дизайнерские идеи, компьютерные программы или произведения искусства.  

Цвета
На Веб-сайте цвета товаров представлены в максимально возможном приближении к реальным. Поскольку видимые цвета зависят от используемого монитора, ООО «Догуш Авеню» не может гарантировать, что изображение какого-либо цвета на используемом мониторе будет верным. 

Информация о товарах
Большинство товаров на данном сайте представлены в магазинах Crate and Barrel. В отдельных случаях товары, указанные на Веб-сайте как предназначенные для продажи, могут отсутствовать в магазинах Crate and Barrel.


Ограничение ответственности
Веб-сайт и его содержимое предоставляются в состоянии «как есть» без каких-либо гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь: гарантии титула или гарантии пригодности к продаже или соответствия конкретной цели.
Факт пользования Веб-сайтом означает признание, что исключительно пользователь несет любой, связанный с этим риск, признает полную ответственность за все расходы, связанные со всем необходимым обслуживанием или ремонтом любого оборудования, задействованного при пользовании Веб-сайтом, и что ООО «Догуш Авеню» не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, связанные с пользованием Веб-сайтом.

Возмещение
Пользователь Веб-сайта обязан возместить ООО «Догуш Авеню» все убытки и расходы, включая гонорары адвокатов и юристов, возникающие из пользования или связанные с пользованием Веб-сайтом указанным лицом, включая, но не ограничиваясь: пользование Веб-сайтом в нарушение настоящих Правил.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАСПЕЧАТАТЬ И СОХРАНИТЬ ТЕКСТ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, И СВОЕВРЕМЕННО ПРОВЕРЯТЬ ТЕКСТ НА НАСТОЯЩЕМ ВЕБ-САЙТЕ НА ПРЕДМЕТ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 

Последнее обновление: 17.12.2014