Карьера

У нас есть всё для того, чтобы завоевать признание покупателей
в России. Нам не хватает только вас.

Добро пожаловать в раздел вакансий Crate and Barrel

В магазине Crate and Barrel представлен широкий ассортимент мебели и предметов декора для дома высокого качества. Наша продукция отражает актуальные тренды в области дизайна интерьеров и выполнена из уникальных материалов, которые мы ищем в разных уголках земли. Мы получаем большое количество положительных отзывов от наших подписчиков в социальных сетях и надеемся, что наш более чем 50-летний опыт работы и высокое качество сервиса, позволят завоевать еще большее признание среди покупателей. Crate and Barrel приглашает Вас присоединиться к команде профессионалов. Если Вы хотите развиваться в сфере розничной торговли, Вы обладаете хорошим вкусом и трудолюбивы, Вы умеете очаровывать и убеждать покупателей, а также хотите работать в интересной и творческой атмосфере – Вы тот, кто нам нужен.

Специалист по работе с покупателями

Условия

  • Уникальный опыт работы в новом для Российского рынка бренде; Участие в открытии второго магазина.
  • Конкурентоспособная заработная плата (фиксированный оклад + бонусы по результатам продаж магазина);
  • Компенсация обедов, 500 руб за каждый рабочий день, выплачивается в расчет заработной платы.
  • Сменный график работы 5/2 по 8 и 9 часов с плавающими выходными днями (смены 9:30-18:30 и 13:00-22:00);
  • Предоставление униформы 2 раза в год;
  • Возможность приобретения товара с корпоративной скидкой после испытательного срока;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста если сотрудник талантлив, целеустремлен и проявляет интерес к развитию в другой должности;
  • Оформление на работу с 1 дня и соблюдение всех гарантий согласно Трудовому Кодексу РФ;
  • Комфортные условия работы (просторная кухня для обедов со всей необходимой техникой)
  • Место работы: обучение в ТРЦ Афимолл Сити, с возможностью перевода в ТРЦ Метрополис.

Требования

  • Опыт в сфере обслуживания клиентов / розничных продаж / организация доставки (логистика), опыт на аналогичной позиции от 1 года обязателен!
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Коммуникабельность, вежливость, терпеливость.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык – базовый разговорный уровень
  • Внимательность к мелочам и умение доводить как свою работу так групповой проект до конца.
  • Ориентированность на клиента и на решение возникающих у него вопросов.
  • Уверенный пользователь ПK, знание всех офисных программ (MS Office), умение работать в ERP системах или знание 1С.

Обязанности

На позиции СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, Ваше терпение, умение слушать и слышать людей, внимание к деталям и желание помочь, как основные Ваши качества – являются фундаментом для предоставления первоклассного сервиса всем клиентам, вне зависимости от сложившихся обстоятельств, и формирования лояльности покупателей к нашему бренду. С фокусом на 100% на потребности клиента, Вы оказываете ему поддержку на каждом шаге процесса покупки, начиная с его первого обращения по телефону и заканчивая возможными вопросами после совершения покупки. Владея информацией о всех представленных товарах в ассортименте, а также о текущих акциях в магазине, Вы уверены в каждом ответе на любой вопрос, который может возникнуть. Внутри магазина, под руководством и наставничеством Руководителя отдела по работе с покупателями продаж, Вы организуете эффективный процесс работы бэк-офиса магазина.

  • Оказание помощи Менеджеру по работе с покупателями и Руководителю отдела продаж по всем офисными операциями и процедурами, для предоставления максимального уровня сервиса всем клиентам.
  • Принимать и сопровождать все заказы/запросы, сделанные по телефону
  • Работать в непрерывной коммуникации со складом, отделом логистики, организую максимально эффективную совместную работу
  • Оперирование всеми вопросами покупателей, решение сложных ситуаций
  • Готовность отвечать на все входящие телефоны звонки, а также совершать исходящие вызовы (без продаж)
  • Создание и обновление профайлов покупателей или иных клиентов, отслеживание всех изменений в статусе решения той или иной ситуации.
  • Предоставление отличного сервиса в решение любых вопросов, как для внешних, так и внутренних клиентов
  • Находится в постоянной коммуникации с менеджерским составом магазина по всем вопросам.
  • Оформление возвратов товара, а так же сопровождение случаев с восстановлением товара и т.д.
  • Оказывать помощь в торговом зале, согласно указаниям Руководителя отдал продаж
  • Оказывать поддержку команде отдела продаж, в оформление/отмене заказов на доставку, в предоставление информации о ожидаемом времени доставки товаров покупателю и т.д.
  • Организация доставок крупногабаритных товаров
  • Хорошее знание карты Москвы и нюансы дорожных обстановок, для создание маршрутного листа.
  • Сопровождение безнальных продаж (документооборот) и коммуникация с Дизайнерами по программе лояльности.
  • Принимать участие в собраниях магазина и проводимых тренингах
  • Знать и работать согласно стандартам компании Crate and Barrel.
  • Знание продуктов магазина и владение всей необходимой информации для работы
  • Владение информацией о текущих акциях в магазине и рекламных компаниях
  • Знание и применение в работе всех доступных ресурсов внутренней информации
Отправить другу:
Поделиться:

Откликнуться на вакансию

ФИО*
Телефон*
E-mail*
Резюме
Загрузить
Сопроводительное письмо
CAPTCHA
Введите слово с картинки*