Privacy Policy

This Privacy Policy is operated and used by Dogus Avenue LLC. By using http://crateandbarrel.com.ru/ («Website»), shopping in Crate and Barrel stores, calling customer service, and interacting with Dogus Avenue LLC in any way, or utilizing Dogus Avenue LLC services, you consent to this Privacy Policy.


Personal Information:

When you make a purchase in Crate and Barrel stores, participate in a sweepstakes or contest or any other promotion, post a product review, answer one of our surveys, apply for our credit card, Dogus Avenue LLC may ask to  share your personal information, such as: your name, email address, mailing address, ZIP code, phone number. This allows Dogus Avenue LLC to provide you with its services, to process your transactions more efficiently and, ultimately, to give you a higher calibre of customer service. The decision to provide this information is optional. However, if you choose not to provide the requested information, you may not be able to use some or all of the features of Dogus Avenue LLC Website or our services. Likewise, other companies also may forward to us additional personal information (such as, for example, names, mailing addresses and email addresses, as well as demographic and other usage information), when there are news or product offerings that may be of special interest to those individuals. Dogus Avenue LLC also may receive personal information through the use of social media websites and services or from other sources.

 

Usage and Website Activity Information:

When you visit our websites, Dogus Avenue LLC may collect more information: Your Internet service provider's address, the name of the Website directing you, as well as your clicks and activity on our Websites. This anonymous usage information generally is not associated with your personal information. This tracking data helps Dogus Avenue LLC understand how to make Websites more convenient to use for customers.

 

Cookies Are Served

"Cookies" are small amounts of data that are stored on your computer. Cookies flag information about your activity on our Websites. This information helps improve our Website and make it friendlier and easier to use. Dogus Avenue LLC never use cookies to save passwords or other highly confidential information. Dogus Avenue LLC may use “cookies» and other tracking technologies to provide enhanced online marketing based on customers interests and preferences. Systems do not recognize browser “Do Not Track” signals, but several of our service providers who utilize these cookies and other tracking technologies on our Websites enable you to opt out of this type of advertising. To opt out of these ads, please click here. Please also see the “Third Party Service Providers” for additional information about and options for opting out of this type of advertising. Dogus Avenue LLC also provides customers with additional tools to opt out of marketing from us or certain transfers of your information. Please see the “Remove Your Name From Our Lists at Any Time”.


Information at Your Service

The personal information we collect is primarily intended to offer better customer service and to improve communications. When you shop at a Crate and Barrel store, or visit it online, it is also an opportunity for you to provide us with information and feedback that helps us continue to bring new ideas, unique products and a creative approach to shopping for your home.


Third-Party Service Providers

In order to serve you better, Dogus Avenue LLC may at times contract with other companies (“Service Providers”) to help us process information (for instance, to  better manage, store and enhance customer data) . For your customer’s security, these companies are bound by Dogus Avenue LLC nondisclosure agreements or other contractual arrangements to provide privacy protection for your information.

Dogus Avenue LLC use a Service Provider to send emails that you have agreed to receive. Web cookies are used in those email messages and at our Websites to help us measure the effectiveness of those emails and for other analytical purposes. You can "opt out" of this email cookie at any time by deleting your name from the Dogus Avenue LLC email mailing list, as detailed below. To delete your e-mail address from mailing list, please contact Dogus Avenue LLC by sending request trough contacts below:

Adress:
Dogus Avenue LLC,

Russia, Moscow,

Tsvetnoy Blvd. 25 bld. 3

Phone: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru 

We also contract with a Service Provider to help us assess visitation to our Websites. To do this, we place small pixel tags and cookies on our Websites. While these do allow our Service Provider to track your visits, the data retrieved can not be used for any reason without Dogus Avenue LLC authorization. Although our Service Provider logs the information about your visit, Dogus Avenue LLC controls how that data may be used. You can opt out of this Website analysis tool contacting us through email address: info@crateandbarrel.com.ru


Update Your Information

To update  your contact information please send the request to Dogus Avenue LLC email address info@crateandbarrel.com.ru or contact Dogus Avenue LLC office:

Adress:
Dogus Avenue LLC,

Russia, Moscow,

Tsvetnoy Blvd. 25 bld. 3

Phone: +7 495 221 77 10

When sending request to update your personal information, specify your previous and current full name,  email address and phone number. Undates may take some time to process.


Remove Your Name From Our Lists at Any Time

To delete your name from our email contact lists, please contact Dogus Avenue LLC by contacts below:

Adress:
Dogus Avenue LLC,

Russia, Moscow,

Tsvetnoy Blvd. 25 bld. 3

Phone: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru

When you make subsequent purchases at Crate and Barrel, you may provide contact information for customer service only, and request that your name not be forwarded to either mailing list. If you have already opted out, you do not need to opt out again; your information will not be used for purposes other than the customer service you have requested, unless you affirmatively ask to opt in again, in which case you will be opted in and will receive emails from Dogus Avenue LLC until you again request to be opted out.


Be Careful When You Share Information with Others

Please be aware that whenever you share information on a publicly available area of our Websites, such as in a product review, that information may be accessed by others.. This means that anyone with access to such information can potentially use it for any purpose, including sending unsolicited communications.


Links to Sites and Services

Dogus Avenue LLC provides links its customers may be interested in, including links to social media sites such as, for example, Facebook, Instagram, Foursquare. Dogus Avenue LLC is not responsible for these websites, which have their own privacy policies and privacy practices to which you may be subject. When visiting our presence on social media, you will be subject to those websites’ privacy policies. If you visit our Websites through a link from another website, you may be subject to that website’s privacy policy as well.


Compliance With Laws and Law Enforcement

Dogus Avenue LLC cooperates with government and law-enforcement officials and private parties to enforce and comply with the law. We may disclose personal information and any other information about you to governments, if we believe it is necessary or appropriate in order to respond to legal requests (including court orders and subpoenas) to protect the safety, property or rights of Dogus Avenue LLC or  any third party; to prevent or stop any illegal, unethical or legally actionable activity; or to comply with the law.


Information Security

Dogus Avenue LLC takes its customers’ personal information seriously and take steps to protect our customers' personal information against loss, misuse, alteration and unauthorized access.


Processing

Recording, systematization, accumulating, storing, checking (renewing, amending), retrieving of personal date of Russian citizens is processed using databases located on the territory of Russia. Please be aware that other personal information and communications may be transferred to and maintained on servers or databases located outside Russia.


Privacy Policy Updates

Efforts to bring new services, ideas and partners to benefit our customers may make it necessary to amend Dogus Avenue LLC Privacy Policy. If this occurs, the new Policy will be posted on Website. Once posted, the new policy will go into effect immediately, replacing any previously stated policy. Your continued use of our Websites or services constitutes your consent to the revised Privacy Policy.


Questions

If you have any questions regarding our Privacy Policy, please contact us by contacts below:

Adress:
Dogus Avenue LLC,

Russia, Moscow,

Tsvetnoy Blvd. 25 bld. 3

Phone: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru

 

 

Last update: 03.07.2017

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности принята и применяется ООО "Догуш Авеню". Факт пользования Веб-сайтом http://crateandbarrel.com.ru/ ("Веб-сайт"), совершения покупок в магазинах Crate and Barrel и звонков в службу клиентской поддержки, а также любое иное взаимодействие с ООО "Догуш Авеню" или пользование услугами ООО "Догуш Авеню" означает выражение согласия с настоящей Политикой конфиденциальности.


Персональные данные

При совершении покупок в магазинах Crate and Barrel, участии в промо-акциях, размещении отзыва о товаре, участии в опросе, оформлении накопительной или подарочной карты ООО "Догуш Авеню" может запрашивать персональные данные физических лиц, например: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, место жительства, телефон. Данная информация позволяет ООО "Догуш Авеню" предоставлять свои услуги, более эффективно обрабатывать запросы покупателей и предоставлять более высокий уровень клиентской поддержки. Физические лица самостоятельно принимают решение о предоставлении персональных данных. В случае отказа физического лица от предоставление запрошенной информации ООО "Догуш Авеню" может быть ограничено в возможности предложить некоторые или все удобства, доступные на Веб-сайте или среди предоставляемых услуг. ООО "Догуш Авеню" также может получать персональные данные от третьих лиц (например, фамилию, имя, отчество, место жительства, адрес электронной почты, а также демографическую и иную информацию) в случае распространения новостей или предложений товаров, которые могут быть потенциально интересны соответствующим лицам. Кроме этого, ООО "Догуш Авеню" может получать персональные данные через сайты социальных сетей и сервисов или других источников.


Информация об использовании Веб-сайта

При пользовании Веб-сайтом третьими лицами ООО "Догуш Авеню" вправе собирать дополнительную информацию: адрес интернет-провайдера, сайт, с которого был совершен переход, а также переходы и действия на Веб-сайте. Такая информация является анонимной, не относится к персональным данным. Она позволяет ООО "Догуш Авеню" повысить удобство пользования Веб-сайтом для клиентов.


"Cookies"

"Cookies" являются небольшими объемами данных, сохраняемыми на компьютерах и содержащими информацию о поведении на Веб-сайте. Такие данные помогают улучшить Веб-сайт и сделать его более удобным и простым в использовании. ООО "Догуш Авеню" не использует "куки" для сохранения паролей или иной информации высокой степени конфиденциальности. ООО "Догуш Авеню" может использовать "cookies" и другие технологии для предоставления улучшенного онлайн-маркетинга, основанного на интересах и предпочтениях пользователя. Системы Веб-сайта не распознают сигналы браузера "Do Not Track", но некоторые поставщики ООО "Догуш Авеню", которые используют "cookies" и другие технологии на Веб-сайте, позволяют пользователям отказаться от рекламы соответствующего вида. Для отказа от рекламы необходимо перейти по ссылке. Дополнительная информация о способах отказа от рекламы содержится в разделе "Поставщики". ООО "Догуш Авеню" также предоставляет дополнительные возможности для отказа от маркетинговой информации или передачи персональных данных. Дополнительная информация содержится в разделах "Удаление из списка рассылки".

Использование информации

Сбор персонифицированных сведений предназначен преимущественно для повышения качества работы службы клиентской поддержки и улучшения взаимодействия с клиентами. При совершении покупок в магазинах Crate and Barrel клиенты могут предоставлять информацию или оставлять отзывы, которые будут способствовать созданию новых идей, уникальных продуктов и развития креативного подхода к клиентам.


Поставщики

В целях предоставления услуг более высокого качества ООО "Догуш Авеню" может привлекать третьих лиц ("Поставщики") для обработки информации (например, для управления, хранения и систематизации информации о клиентах). В целях безопасности клиентов ООО "Догуш Авеню" заключает с такими Поставщиками соглашения о неразглашении для защиты конфиденциальности персональных данных.

ООО "Догуш Авеню" привлекает Поставщиков для рассылки электронных писем, на получение которых клиенты выразили свое согласие. В электронных письмах, а также на Веб-сайте "cookies" используются для оценки эффективности такой рассылки и проведения анализа. Пользователи вправе отказаться от такой рассылки путем удаления своего адреса из списка рассылки. Чтобы удалить свой адрес из списка рассылки, просим направить соответствующий запрос в адрес ООО «Догуш Авеню» посредством электронной почты связавшись с центральным офисом:

Адрес:

ООО "Догуш Авеню"

127051, г. Москва,

Цветной бульвар, дом 25, строение 3.

Тел.: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru

ООО "Догуш Авеню" также привлекает Поставщиков для оценки посещаемости Веб-сайта, для чего размещает на нем тэги и "cookies". Это позволяет Поставщикам отслеживать посещения Веб-сайта, однако полученная таким образом информация не может быть использована для каких-либо целей без разрешения ООО "Догуш Авеню". Несмотря на то, что такая информация накапливается Поставщиком, ее использование контролируется ООО "Догуш Авеню". Пользователи вправе отказаться от анализа такой информации, направив соответствующий запрос на адрес электронной почты: info@crateandbarrel.com.ru


Обновление информации

Для обновления контактной информации необходимо направить соответствующий запрос на адрес электронной почты info@crateandbarrel.com.ru или связаться с центральным офисом ООО «Догуш Авеню»:

Адрес:

ООО "Догуш Авеню"

127051, г. Москва,

Цветной бульвар, дом 25, строение 3.

Тел.: +7 495 221 77 10

 В запросе необходимо указать прежние и настоящие фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и номер телефона. Обновление информации может занять некоторое время.


Удаление из списка рассылки

Для удаления из списка рассылки необходимо связаться с ООО «Догуш Авеню» по следущим контактам:

Адрес:

ООО "Догуш Авеню"

127051, г. Москва,

Цветной бульвар, дом 25, строение 3.

Тел.: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru

При совершении последующих покупок в магазинах Crate and Barrel и предоставлении контактной информации для службы клиентской поддержки, клиенты вправе отказаться от включения их контактной информации в список рассылки. Если клиент однажды отказался от рассылки информации, повторный отказ в дальнейшем не требуется, персональные данные не будут использованы для каких-либо иных целей, за исключением целей службы клиентской поддержки, если только клиент прямо не укажет на включение его в список рассылки. В этом случае он будет включен в список рассылки и будет получать электронные письма от ООО "Догуш Авеню" до тех пор, пока не запросит о своем исключении из списка рассылки.


Меры предосторожности при размещении информации

Необходимо соблюдать разумные меры предосторожности при размещении информации на общедоступных разделах Веб-сайта, таких как, например, отзыв о продукте, с учетом того, что доступ к такой информации получает неограниченный круг лиц. Это означает, что любое лицо, имеющее доступ к такой информации может потенциально использовать ее в любых целях, в том числе направлять сообщения без запроса со стороны клиента.

Ссылки

ООО "Догуш Авеню" предоставляет клиентам ссылки на интернет-сайты, которые могут быть им потенциально интересны, включая ссылки на сайты социальных сетей, например, Facebook, Instagram, Foursquare. ООО "Догуш Авеню" не несет ответственности за такие сайты, которые имеют собственную политику конфиденциальности и практику ее применения. В случае посещения аккаунтов ООО "Догуш Авеню" в указанных социальных сетях пользователи подчиняется политике конфиденциальности соответствующего сайта. При посещении Веб-сайта по ссылке, размещенной на другом веб-сайте, к пользователям также может применяться политика конфиденциальности соответствующего веб-сайта.


Соблюдение и исполнение требований законодательства

ООО "Догуш Авеню" взаимодействует с государственными органами в целях соблюдения и исполнения требований законодательства и может передавать персональные данные о пользователях государственным органам, если это необходимо или уместно для ответа на соответствующие запросы (включая судебные запросы и повестки), защиты безопасности, собственности или прав ООО «Догуш Авеню» или третьих лиц, предотвращения или прекращения любого незаконного, неэтичного или преследуемого по закону действия, или соблюдения требований законодательства.


Информационная безопасность

ООО "Догуш Авеню" предпринимает разумные меры для защиты персональных данных клиентов от утраты, ненадлежащего использования, изменения или неавторизованного доступа.


Обработка информации

Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации производится с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Прочие персональные данные и сообщения могут передаваться и обрабатываться на серверах, расположенных за пределами Российской Федерации.


Изменения в Политике конфиденциальности

ООО "Догуш Авеню" сохраняет за собой право при необходимости дополнять Политику конфиденциальности. Измененный текст Политики конфиденциальности размещается на Веб-сайте и вступает в силу незамедлительно. Факт последующего пользования Веб-сайтом означает согласие с измененной Политикой конфиденциальности.


Вопросы

Если у Вас есть вопросы относительно Политики конфиденциальности, просим связаться с нами одним из нижеперечисленных способов:

Адрес:

ООО "Догуш Авеню"

127051, г. Москва,

Цветной бульвар, дом 25, строение 3.

Тел.: +7 495 221 77 10

Email: info@crateandbarrel.com.ru

Последнее обновление: 03.07.2017